Электронный портфель «Дети в приоритете»

Уважаемые родители! 

Предлагаем Вам ознакомиться с электронным портфелем игровых и образовательных практик

«Дети в приоритете»

Цель электронного портфеля игровых и образовательных практик «Дети в приоритете»: оказать помощь родителям в сложившихся обстоятельствах, в том числе при невозможности посещения дошкольных образовательных организаций.

Содержание максимально приближено к событийному принципу тематического планирования в детском саду.

Электронный портфель включает ссылки на проверенные образовательные ресурсы, которые помогут получить информацию по развитию, воспитанию и сопровождению детей в современном мире. Содержание электронного пособия включает как информационную составляющую (консультации, памятки, буклеты, статьи, сборники практик, мультипликационный материал, презентации); так и активные практики (мастер-классы, видеолекции, видеосюжеты, видеозанятия, виртуальные экскурсии).

 Работать с электронным портфелем поможет видеоинструкция, созданная педагогами, принимавшими участие в апробации.

Источники образовательного электронного контента:
— методические разработки, образовательные практики региональных проектов «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области («Дети в приоритете»)», «Внедрение целевой модели информационно-просветительской поддержки родителей детей раннего
и дошкольного возраста на основе разработанных технологий оказания диагностической, психолого-педагогической, методической и консультативной помощи»;
— региональный интернет-ресурс «Дети в приоритете» http://дошкольникбелогорья.рф ;
— телеграмм-канал «Дошкольник Белогорья» https://t.me/doshkolnikbelogorya31;
— официальные сайты ОГАОУ ДПО «БелИРО» https://beliro.ru/, МБУ ДПО «СОИРО» https://oskoliro.ru/, ДОО и педагогов ДОО Белгородской области;
— федеральный интернет-ресурс «Растим детей. Навигатор для современных родителей» https://растимдетей.рф/;
— федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» https://институтвоспитания.рф;
— официальный сайт, электронный ресурс Международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО) https://mpado.ru/;
— электронный ресурс городского методического центра г.Москва «Игры и занятия для дошкольников» http://deti.mosmetod.ru/;
— официальный сайт АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» https://eii.ru/;
— официальный сайт института коррекционной педагогики РАО https://ikp-rao.ru/roditelyam/ 

Работать с электронным портфелем поможет видеоинструкция, созданная педагогами, принимавшими участие в апробации https://disk.yandex.ru/i/rTYLJYpfmVSi8w


Надеемся, что электронный портфель станет путеводителем семей с детьми, которые по разным причинам не посещают детский сад длительное время, а их родители хотят развивать ребенка в домашних условиях. 

Электронный портфель игровых и образовательных практик поддержки семей с детьми дошкольного возраста «Дети в приоритете» размещен по ссылке

http://образование31.рф/media/site_platform_media/2023/6/29/elektronnyij-portfel.pdf

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Предлагаем вам ознакомиться с изменениями в содержании дошкольного образования в связи с переходом с 1 сентября 2023 года на федеральную образовательную программу дошкольного образования.

С 1 сентября 2023 года все дошкольные учреждения переходят на работу по новой Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО), утвержденной Минпросвещения, приказом от 25.11.2022г. № 1028.

Важно знать:

ФОП ДО определяет объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует детский сад.

ФОП ДО заменяет все другие программы, действующие на данный момент.

Информация о постановке на очередь в детский сад

ДОГОВОР с родителями 2021год

Заявление о приеме в детский сад

Приказ-об-установлении-родительской-платы-за-присмотр-и-уход-за-детьми-в-дошкольных-образовательных-организациях-на-2021-уч.-год

Положение о порядке оформления возникновения отношений при приеме воспитанников

О_размещении_информационных_материалов_по_вопросам_профилактики (1)

Информация для родителей:

Дети тоже болеют диабетом.

Информация о сертификате дополнительного образования и о работе в системе

«Навигатор дополнительного образования Белгородской области»

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ на своем официальном сайте запустил специальный раздел, посвященный коронавирусу

Ссылка: https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

ОБРАЩЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА В. В. ПУТИНА

https://yadi.sk/d/AfX0xGcAwi3qzA

https://yadi.sk/d/6W6JRJ_xGRn-mg

https://yadi.sk/d/kO9vFql_l11xUQ

Доброжелательная школа Белогорья №1 2019

Доброжелательная школа Белогорья №2 2019

Доброжелательная школа Белогорья №3 2019

Доброжелательная школа Белогорья №1 (4) 2020

Доброжелательная школа Белогорья №2(5) 2020 (1)

Доброжелательная-школа-Белогорья-№-811-2020

Доброжелательная школа Белогорья № 1(13) 2021

Доброжелательная школа Белогорья-N-3(15)-2021

Доброжелательная школа Белогорья №4 (16)

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители!

ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

АЛЕКСЕЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

http://adm-alekseevka.ru/deyatelnost/zhkh-i-blagoustrojstvo/formirovanie-komfortnoj-gorodskoj-sredy/

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!!!

Важная информация для родителей!

Алгоритм получения медицинских справок в электронном виде для возобновления посещения детского сада длительно отсутствовавшим детям

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В связи с непростой ситуацией, сложившейся в сфере образования и организации жизни детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, возникшей в связи с распространением COVID-19, повлекшим за собой режим вынужденной самоизоляции и переход на дистанционный режим обучения, Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» (далее – «Институт») проводит цикл бесплатных онлайн консультаций для семей, воспитывающих детей с особенностями развития. В ходе таких встреч, специалисты (педагоги, психологи и врачи) расскажут о том, как организовать учебную и игровую деятельность ребенка, снизить градус напряжения родителя, сохранить комфорт в семье и многое другое. Заинтересованные родители смогут задать свои вопросы и получить на них ответ в режиме реального времени.

Тематика цикла онлайн-консультаций

«БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК РОССИИ» —

СОБЕРЁМ ГЕРОЕВ В ОДНОМ СТРОЮ!

https://cloud.mail.ru/stock/2gHuaYe4wGSAaUByUkgK7Kku

https://cloud.mail.ru/stock/6tGu66VrbaJsBVL3LLUwFeq5

Проект «Дети в приоритете»

Технология «Волшебный телефон»

В рамках реализации регионального проекта «Дети в приоритете» педагоги детского сада активно внедряют в образовательную деятельность с дошкольниками «доброжелательные технологии», способствующие социализации ребёнка-дошкольника, позволяющие эффективно сформировать и развить у него саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность — качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе.

Одной из таких технологий, является технология использования «Волшебного телефона».

«Волшебный телефон» — это телефон доверия для детей, который даёт им возможность открыть сказочному персонажу то, что они не доверили бы никому из взрослых.

Уважаемые родители!

Если Вашему ребенку необходима помощь специалиста в решении проблем в эмоциональном развитии ребенка, его коммуникативных и личностных качеств, вы можете обратиться за помощью по «Волшебному телефону»:

8-915-566-92-32

После предварительной беседы с Вами

будет определено время для общения ребенка

со своим любимым сказочным («Мультяшным») персонажем

Памятка для родителей (законных представителей) обучающихся

об усилении ими контроля за поведением и местонахождением

несовершеннолетних детей

Месячник Знать, чтобы жить!

Памятка для родителей: «ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО — ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА»

Детский дорожно-транспортный травматизм имеет тенденцию к увеличению, и это связано с увеличением числа дорожно-транспортных происшествий. Не последнюю роль в этом играет весьма низкий уровень обучения детей правилам дорожной безопасности. Однако, обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. В связи с этим, значительный пласт работы – это профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирования у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственное, что может спасти ребенка на дороге, — это вера в запретительные свойства красного цвете. Единственный, кто может его в этом убедить, — взрослый человек. И естественным способом – своим примером.

Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий.

1. Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).

2. Выход на проезжую часть из-за автобуса или другого препятствия.

3. Игра на проезжей части.

4. Ходьба по проезжей части (даже при наличии рядом тротуара большая часть детей имеет привычку идти по проезжей части, при этом чаще всего со всевозможными нарушениями).

Главная причина, из-за которой дети попадает под машину из-за отсутствия главного транспортного навыка: предвидение скрытой опасности. Устранить эту причину, равно как и другие, перечисленные выше, ограничиваясь только беседами с детьми, словесными наставлениями, невозможно. При движении на дороге, как и при любом движении, действуют не столько знания, сколько привычки, стереотипы. Выработать их можно только в реальных условиях улицы. Вот почему каждый выход с родителями ребенка на улицу должен способствовать формированию у него навыков наблюдения, самоконтроля, ориентирования в дорожно-транспортной ситуации, формированию навыка безопасного поведения на улицах и дорогах, являющегося основой выполнения Правил дорожного движения. Такое обучение ребенка должно осуществляться родителями в тесном контакте с детскими дошкольными учреждениями, где предусмотрены родительские

собрания, специально посвященные вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Рекомендации по обучению детей ПДД.

При выходе из дома.

Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

При движении по тротуару.

— Придерживайтесь правой стороны.

— Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

— Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.

— Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.

— Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.

— Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.

— Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.

— Не стойте с ребенком на краю тротуара.

— Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.

При переходе проезжей части

— Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.

— Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.

— Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.

— Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.

— Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.

— Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.

— Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.

— При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.

— Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

При посадке и высадке из транспорта

— Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.

— Подходите для посадки к двери только после полной остановки.

— Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).

Несколько советов родителям.

По дороге в детский сад или из него проводите беседы с детьми о безопасном поведении на улице. Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов, докажите это ребенку на собственном примере.

Яркая одежда помогает водителю увидеть ребенка, а блеклая — затрудняет видение. Ребенку трудно увидеть, что происходит на улице, если на глаза надвинут капюшон или обзор закрывает зонт.

Чтобы ребенка легче было увидеть на улице, его надо одевать в одежду неоновых цветов с отражающими полосками или специальными отражателями.

Чтобы никогда не попадать в сложные положения, надо знать и соблюдать Правила дорожного движения

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Автор: Администратор

Уполномоченный по правам ребенка
в Белгородской области
Пятых Галина Анатольевна

Приемные дни:
второй и четвертый вторник месяца
с 10.00 до 17.00

Предварительная запись по
тел.: (4722) 23-10-43

Приём письменных обращений по адресу:
г. Белгород, ул. Проспект Славы, дом 24

устных- по телефону (4722) 23-10-43

E-mail: belgorod@rfdeti.ru
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
по приёму сообщений
о противоправном контенте
в сети Интернет
Web-сайт: http://belgorod@rfdeti.ru)
Общественная палата
Белгородской области
тел.: (4722) 32-16-16
Адрес: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, д. 4, каб. 231
Управление социальной защиты населения Белгородской областиАдрес: 308000, г. Белгород, проспект Славы, 24
тел.: (4722) 27-62-25
Телефон довериятел.: (4722) 52-57-92

Здоровое питание дошкольника

«Карта помощи»

для семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями

Презентация «Карта помощи»